«Хореография для дошкольников»


Основным методом обучения хореографии детей дошкольного возраста является игра, так как игра – это основная деятельность, естественное состояние детей дошкольного возраста. Речь идет не о применении игры как средства разрядки и отдыха на занятии, а о том, чтобы пронизывать занятие игровым началом, сделать игру его органическим компонентом. Каждая ритмическая игра имеет в своей основе определенную цель, какое-либо задание. В процессе игры дети знакомятся с окружающей жизнью, уточняют и осмысливают свои представления о мире.
Программа занятий
Структура занятия:
1. Подготовительная часть - построение детей, настрой на занятие, поклон, постановка корпуса, разминка (1/3 часть общего времени занятия).
2. Основная часть – импровизация, изучение танца, партер, изучение хореографических рисунков (2/3 общего времени занятия).
3. Заключительная часть – упражнения на дыхание, на расслабление мышц, поклон (2-3 минуты).
Методы и приемы: • объяснение;• беседа; • демонстрация; • упражнения; • повторение; • игровой момент; • стимулирование занимательным содержанием; • постановка системы перспектив; • создание ситуации успеха; • разъяснение личной значимости учения; • приучение к выполнению требований; • творческие задания; • метод совместного нахождения лучшего решения
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника